Admiral x casino отзывы на blogochild.ru

Официальный сайт

Admiral x casino отзывы

admiral x casino отзывы


Admiral x casino отзывы - Поиск Search for: Претензия на казино: Рабочее зеркало Admiral Активный редиректор. Короче, к технической части претензий нет.

Быстрый переход:

Сайты, похожие на Казино Адмирал:

Admiral Casino club, 28 марта, в Черный список Казино. Почему еще не в ЧС? Здесь не просто admiral x бездепозитный на баранов", целые минные поля. Только заведи денежку Пусть сами с собой по таким правилам играют!! Я рад что и у тебя ни чё не работает!! У меня тожь не работает ни в какую!!

admiral x casino отзывы

Казино Admiral - отзывы - Черный список

Отрицательный отзыв Получил рублей бонус при регистрации,выиграл с них рублей и не мог вывести,просили внести первый депозит. Контора GGS проверенная, согласитесь. Скрины вам как доказательство. Войти Зарегистрироваться Регистрация Восстановить пароль Восстановить. Я боюсь потерять много денег, просто у меня уже была в жизни одна печальная история. Главная страница встречает гостей приятным интерфейсом с минимальным количеством рекламы и понятным расположением кнопок управления. Выйгрыш невозможно вывести найдут миллион причин ,чтобы не давать. Ребята, столбят участки - "казино на рубли", вот и все.

Лохотрон от admiral-casino

отзывы о казино Admiral

Начало Последнее Поиск Войти. Загрузка игр происходит прямо в окне браузера, без каких-либо требований устанавливать читать далее софт. У этого казино наверное десятки адресов. Я мягко говоря не рекомендую связываться с казино адмирал. Но играть тут можно и я даже удивлен таким маленьким рейтингом на этом форуме.

admiral x casino отзывы

Отзывы про Адмирал казино 777

официальный сайт admiral x casino отзывы

Мне не понравилось…. Зарегистрировался в Адмирал пару месяцев назад, нужны были деньги, решил подзаработать после работы, не выходя из дома. Прежде чем играть? Все шло просто прекрасно, выигрыш за выигрышем. Решил сделать депозит, после чего моя удача от меня отвернулась. В итоге, все проиграл.

Для себя сделал вывод, что это просто развлечение и своеобразный способ время препровождения, как просмотр телевизора. Заработать тут вряд ли удастся, поэтому советую только тем, кто любит азартные игры. А мне этот вариант не очень подходит, не понравилось…. Неплохое казино. Очень яркое казино, попал сюда случайно, но решил попробовать, подумал — судьба! Сначала проверил некоторые игры, почитал отзывы, вроде все норм, видно, что сайт сделан не на скорую руку, можно поиграть и без регистрации, много удобных способов ввода-вывода средств, множество игр, поддержка отвечает быстро Сразу же решил поиграть в классическую рулетку, испытать всем известную схему.

Немного поднялся, но вскоре проиграл. Сделал еще один депозит, опять начал подниматься, но в этот раз сумел вовремя остановиться. Вывел на яндекс. Больше не играю. Всем удачи, будьте осторожны, не поддавайтесь азарту и все будет ок!

Все прозрачно и честно. Одни плюсы! Выигрывал здесь и не раз, хотя я заядлый игрок, и до этого где только не играл, такого как здесь не было! Были и проигрыши, но тем не менее, я в плюсе и очень рад.

Здесь все прозрачно и честно, сайт работает без сбоев, качественная графика, разнообразные игры. Есть турниры, лотереи, постоянно какие-то акции проводятся. Деньги выводил на вебмани без проблем, служба поддержки работает замечательно.

Мне все очень нравится! За это недолгое время я успел с полтинника баксов подняться до С выводом проблем не было, верификация и все дела прошли без проблем.

Деньги пришли на счет электронного кошелька за 2 дня. Очень хорошо! Саппорты отвечают по человечески, без гонора и введения в заблуждение. Короче, к технической части претензий нет. Игры прикольные. Играл в слоты — первые 50 спинов неудача, потом штук 35 мелкий плюс и в конце привалило добра.

Про остальные игры даже и не знаю, не заходил. Там еще акция действовала, типа закидываешь рублей, начисляются автоматом без отыгрышей. Попробовал, реально вывели. Интересно, если депнуть пол ляма — тыс. Так и на новую машину можно заработать. Ну и что в итоге: И сразу свалил с этого казино. Новичкам обычно везет, но не факт, что в дальнейшем все прошло так же гладко.

От греха подальше, как говорится. Может через пару месяц наведаюсь, посмотрю обстановочку. Казиноха нормальная, но сильно не увлекайтесь.

Взяли денег, гуляйте на них, а не продувайте сидя в играх. Сейчас я в поисках подобного, счастливого казино, которое реально выводит деньги без лохотрона и дает возможность выиграть! Привет всем вывести денег не могу это лохотрон да ещё звонят постоянно заблокировать не могу с разных телефонов звонят. Сайт полное говно, регистрировался не я, удалить аккаунт не возможно, тех поддержка отстой не регистрируйтесь ни в коем случае.

Это шарашка, бонусов нет но это не важно…как достала Ваша тупая реклама ….. В бонусках по 25,30,40 р. Вы думаете это нереально? На адмирале такое легко. Не говоря уже про сотни бонусок по этим же ставкам с выигрышем в ставок. Просто смешно. А смешнее всего,что тестировал одинаковые игры на Адмирал Х и на других сайтах,только лицензионных,и там где в адмирале ты выигрываешь максимум ставок,на официальных минимум в два раза больше.

Если играть каждый день,не дает вообще только проиграете деньги. Совет,не играть на Адмирал Х. Вы че, дураки что ли? Хозяин казино сам заработать на вас хочет, а не чтобы вы на халяву деньги сосали. Ваш e-mail не будет опубликован.

Ящик для хранения игрушек Shishkiles — отзывы. Отрицательный отзыв Полный развод! Отрицательный отзыв Отдайте выигрыш! Отрицательный отзыв Не возвращают выигрыш пишут реквезиты не совпадают у всех банков совпадает тут нет бред. Отрицательный отзыв Место р дали р.

Отрицательный отзыв ребят полныи лохотрон не ведитесь на это. Отрицательный отзыв Ужасный сайт рекламу делают где хотят хоть в вирусах хоть где теперь в компе сам идёт аудио про эту рекламу ужасный проект! Отрицательный отзыв Почитал отзывы и могу сказать то, что положительные отзывы написаны на заказ, подставными лицами, это видно по самой структуре изложения и составления текста самого отзыва, так что не вводите в заблуждение людей, отрицательные отзывы-правдивы, любой тотализатор построен на принципе обмана, так что малый процент выигрыша может дойти до реального игрока, перед тем как начать играть , подумайте, а стоит ли оно того!

Отрицательный отзыв Сплошной развод, не ведитесь, в этом казино сплошные гей…. Отрицательный отзыв Полная шляпа. Отрицательный отзыв Автоматы только жрут,дали выграть только один раз и все. Отрицательный отзыв очередная хрень под ментовским прикрытием. Отрицательный отзыв ЛОХОТРОН вместо обещанных р получил р выиграл где то около р хотел ввести опа нельзя это типа бонусные деньги и их выводить гнльзя!

Отрицательный отзыв Никчемное казино с никчемной рекламой, даже не вздумайте играть в него, лохотрон никаких выйгрышей, даже если выйграл. Отрицательный отзыв За регистрацию нихрана не дали!

Отрицательный отзыв Мошенники — вы по отределению ничего не выиграйте! Отрицательный отзыв Поддался ради интереса рекламе. Отрицательный отзыв Полное гавно!! Отрицательный отзыв Выиграла р. Законно или. Отрицательный отзыв Лохотрон в чистом виде , было в итоге вывел ноль.

Отрицательный отзыв Получил рублей бонус при регистрации,выиграл с них рублей и не мог вывести,просили внести первый депозит. Отрицательный отзыв Гавно полное ваще не заманил я вам так скажу никаких у вас переспектив люди очнитесь не регистрируйтесь лохотрон полный пишут что а дают и просто жрет и недает.

Отрицательный отзыв Лохотрон полный лижала 8 обнавил 0. Отрицательный отзыв Когда выигрывала маленькие суммы то вывод был моментальный. Итог минус 60 тыщ. Отрицательный отзыв Полный лохотрон поднял в слотах егт со рублей 3 жня ждал вывод так и не дождался слил их и все!!!!! Отрицательный отзыв Говно полное,очередной лоховской развод! Отрицательный отзыв Снова ваша долбаная реклама в вк!!! Отрицательный отзыв Воруют деньги. Отрицательный отзыв Зарегистрировался подтвердил. Отрицательный отзыв Полная параша.

Отрицательный отзыв Ребят сто раз правильные данные писал ,приходит смс что данные не верны ,одним словом лохотрон. Отрицательный отзыв Гавно полное. За реал выйграть не даёт,а бонусы не выводятся. Отрицательный отзыв Вы достали со своей голимой рекламой перед просмотром фильмов. Отрицательный отзыв лохотрон полный и которую они типа дают бесполезна чтоб ее вывести ты должен кинуть кучу бабла.

Отрицательный отзыв Надеюсь у основателей этого дерьма дети будут милостыню просить.. Отрицательный отзыв Адмирал не выдаёт выиграли, а описывается что вы не честно играли, а как не честно непонятно.

Отрицательный отзыв Туда можно закидывать и закидывать, если кто и выиграл то скорее всего перед этим, больше прое…. Отрицательный отзыв месяца назад был нормальный сайт сейчас не знаю что случилась с ним но отдачи нет вообще со 2 месяца тысяч 70 проиграл и хоть бы что как качалась там какая то акция перестал давать вообще. Отрицательный отзыв Гавно а не казино Поднял вывожу и приходит смс отказано в выплате без возврата И вот тут Аху…… Л. И ещё и забрали все выйгранные деньги….

Отрицательный отзыв Мошенники, подтверждаю. Отрицательный отзыв Такая параша!!! Отрицательный отзыв Адмирал х кидалово. Отрицательный отзыв Лохотрон!!!! Отрицательный отзыв Адмирал х Кидалово Отрицательный отзыв С выводом денег постоянные проблемы!!!!!!!!!!!! Легко внести деньги, а вот вывести проблематично. В общем, зачет. Сам сижу там редко в последнее время, отошел от азартных игр. Адмиралка ничего такое казино!

Играю там не так давно, но уже прижился отлично. По началу было все непривычно - дизайн, расположение кнопок, выбор игры и прочее. А сейчас прихожу туда как к себе домой. Играть удобнее через браузер на компе, никаких тормозов и подвисаний не замечал. Через телефон уже не то - все мелко, управлять и следить за игрой не комфортно.

Слотов не слишком много, зато все они очень интересные! Пока не открою все уровни, на другой автомат не переключаюсь. Затягивает нереально просто. Успех зависит от дня недели! По выходным мне никогда не везло, из-за большого количества народу, в будние дни обстановка получше и отдача на автоматах тоже.

Меня устраивает более чем. Очень нравятся бонусы на Адмирале. Нигде давно не видел бездепа, а они раздают его как нечего делать. Конвертируешь и выводишь. Казино мне нравится. Условия для игроков отличные, выиграть можно, выводят деньги без проблем, что тоже большая редкость нынче. Пока прибыль стабильно капает, сижу там. А дальше видно будет. Казиношный стаж у меня чуть больше года. В Амирале сижу несколько месяцев. Остановился пока в этом казино из-за качественного и красивого софта, быстрого коннекта, неплохой отдачи на автоматах.

Могу заметить, что арифметика отдачи на фан и реал почти что одинаковая, ну может фан пейаут немного перевешивает, не критично. Играю в рулетках на максимальных ставках, но все тщательно продумываю, чтоб не лохануться не без систем. Денег чистыми вывел пока что тысяч, плюс примерно столько же на другом казино. Мозг с выводом денег не ломают: Вот это сервис. Единственный минус в том, что выводят за раз, поэтому крупные суммы надо снимать в несколько подходов. К контролю честности у меня претензий нет.

Все генерируется случайным образом, без вмешательства в игру реального человека. Бонусов маловато, в основном бывают красткосрочные акции на депозит.

И то, не нравится, что их надо отыгрывать. Бездеп дали 1 раз за всю мою историю. Адмирал меня порадовал, деньги сыпятся нормально не без провалов. Главное, все по-честному! Топ-2 для меня! Старый добрый Адмирал. Играю почти с самого начала его открытия.

Прошел через все - были взлеты и падения. Все же отыгрывался я на славу! Бонусы, конкурсы, турниры там на постоянной основе. Дважды стал победителем турниров - дали деньги без депозита. Это круто! Получил и сразу же выводи. Недавно участвовал в акции на FS. Закинул деньги , написал в онлайн-чат и мне активировали 25FS на слоте Fruity Frost. Слот красивый, сочный, интересный, но не фартит на нем. Тем не менее, поиграл, развлекся и ладно.

Смотрите также: Казино мистер бит mrbit casino

admiral x casino отзывы

Admiral x casino отзывы Сводная информация о Admiral 777

Я играл в azartplay, самое их раскрученное "детище", где меня наглым образом кинули Недавно заметил занимательную картину, у одного из их партнеров на сайте пропали темы Начало Последнее Поиск Войти. Запомнить меня. Действие Ответить в теме. Сергеев СС Автор темы Посетитель. Сергеев СС создал эту тему: Admiral казино отзывы: Подскажите пожалуйста, стоит ли играть в казино адмирал? Почитал в интернете отзывы, что-то сомнительно все, либо все отрицательные, либо все положительные.

Как так. Понравился дизайн, хочу попробовать вложиться в него, поиграть попробовать. В общем, напишите ваше мнение. Быстрый ответ Действие Ответить Цитировать. Ваш адрес электронной почты никогда не будет виден на сайте. BBCode и смайлы ещё можно использовать. Я мягко говоря не рекомендую связываться с казино адмирал.

Про отзывы я расскажу чуть ниже, почему так. Сам я играл в этом заведении, собственно ничего необычного не было. Но у этой "компании" несколько очень похожих заведений.

Я играл в azartplay, самое их раскрученное "детище", где меня наглым образом кинули. Не выплатили выигрыш. Почитал потом о нем отзывы и ужаснулся, картина следующая: И доказать свою правоту останется невозможным. Недавно заметил занимательную картину, у одного из их партнеров на сайте пропали темы с положительными рецензиями, а точнее, их текст был полностью заменен на отрицательные, а сами заведения типа casino club admiral попали в черный список.

Как оказалось, они кидают не только игроков, но и своих компаньонов. Вот ссылка на мой отзыв об azartplay , где не только я высказался, стоило теме начать продвигаться в поисковых системах, как стали писать другие обманутые игроки.

Контактные данные у них одинаковые: GGS Ltd. Реклама - Одно из лучших казино рунета: Аноним Автор темы Посетитель. Аноним ответил в теме admiral казино отзывы. Поискал отзывы Скорей всего вас сейчас начнут "Грузить". И это займет месяцок, думаю, если за это время не сольете деньги, то скорей всего заблокируют аккаунт. Это не факт, сумма не такая большая, зависит от того сколько вы внесли для выигрыша, они проанализируют, есть ли вариант с вас вытянуть деньги.

В любом случае, больше не играйте в казино admiral, напишите потом отзыв как все прошло. Советую зарегистрироваться на нашем форуме, чтобы получать уведомления о новых комментариях. Если хотите поиграть в нормальном заведении, проверенном, то рекомендую вот это. За 3 месяца игры ни разу не возникло проблем.

О-о-о, адмирал. То же самое казино, что и азарт плей, те же яйца под другим обзором. Все положительные отзывы об казино admiral подкупные! Поиграйте лучше в проверенных, а не в этих подобиях, они даже софт оригинальный изменяют под себя, о какой честности может идти речь? Обман, выплат не будет! Еще один адрес мошенников.

Сегодня случайно наткнулся: У этого казино наверное десятки адресов. Делитесь отзывами. Еще ссылки на некоторые казино: Вы что ещё тут обсуждаете. Очередные халявщики. Отзывы в интернете купленные. Играть нельзя. Еще вопросы задаете можно ли там играть. Грустный Автор темы Посетитель. Да-а-а уж И какого фига в топе поиска положительные отзывы о казино адмирал??? Почему я не прочитал этот отзыв раньше? Спасибо яндекс За пол часа слил всю свою зарплату Ужасное заведение, ни в одном другом никогда такого не было.

Кирилл Автор темы Посетитель. Буду все делать для того ,что бы это паскудное заведение лишалось игроков ,денег и прочих благ. Слил туда за полтора года немерено. Раза три выигрывал около 40 т. Но потом все аппараты резко вставали. Это чистое кидалово. Разговоры про удачу и настойчивость фуфло голимое. В соц сетях народ уже просто шокирован! Подарки дичайшие. Издевательство полнейшее. Бонусы скоро в минус наверное уходить будут. Миллион за полтора года подарил наверное.

Не дать людям так ошибиться. Ребят куда угодно ,только не сюда. Хоть на клице в наперстки всадите только не здесь Не ленитесь региться и писать. Не дать им вздохнуть и плясать на нашем горе!!! AdmiralCasino Посетитель. Приветствую всех! Я представляю на форумах казино Адмирал и меня зовут Ирина. Если у вас возникли какие-либо вопросы или недоразумения, всегда рада помочь и ответить. Мы дорожим нашей репутацией и всегда открыты к диалогу. Также, пользуясь случаем, хочу предостеречь всех любителей азарта: Уже были случаи, когда игроки попадали на такой мошеннический сайт и не получали свои выигрыши.

Об этом я не раз предупреждала в официальных темах нашего казино на различных ресурсах. Пожалуйста, будьте внимательны и остерегайтесь мошенников! Здравствуйте, admin! Вы пишите отзыв о казино Адмирал, основываясь на негативном опыте игры в другом казино. Скажите, как так? Да, мы не отрицаем, что состоим в партнёрке с названным вами казино, но тем не менее - это разные проекты.

Не могу знать, какие недоразумения у вас произошли с описанным вами казино, но это не повод для подобного отзыва о нас. Могу предоставить вам, если пожелаете, ссылки и вы убедитесь в этом сами.

Да, бывают недоразумения и мы их разрешаем, исходя из того, что мы лояльны и открыты для всех игроков. Есть очень крупный и широко известный гемблинговый ресурс, где любой игрок может оставить обоснованную жалобу, проверьте сами - у нас нет ни одной не разрешённой проблемы, да и собственно жалоб тоже. Что касается негатива со стороны игроков, которым не повезло выиграть, да, есть и такое.

Это обычная ситуация, игрокам нужно выплеснуть "обиду" и таких отзывов предостаточно в любом казино. Ни одно казино не даёт гарантий обязательного выигрыша.

admiral x casino отзывы


Архив отзывов о Казино-клуб Адмирал (Admiral сasino сlub)

И тут я нахожу Адмирал! И, вы знаете, дело пошло! Были факты обмана или не выплат? Поиск Search for: Дорогие друзья, сейчас мы с вами наблюдаем типичного представителя писателей отзывов об интернет казино. Рейтинг АРС.


Отзывы: 1 к посту “Admiral x casino отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *