Барби против «Школы монстров»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Барби – еще вчера безусловная королева в мире кукол, сегодня внезапно сдала позиции.

Барби Школа монстров

Mattel — американская компания по производству игрушек, заявила о снижении во втором квартале года своих доходов на 24 процента, в основном из-за сокращения продажи Барби.

Вместе с тем возросли продажи кукол серии «Школа монстров», что составляет более чем на 500 миллионов долларов за последние три года.

Эти куклы — своеобразные потомки Дракулы и Франкенштейна, они имеют розовые и зеленые пряди в прическах, носят высокие каблуки и мини-юбки, украшенные черепами и т.д.

«В течение многих лет Барби пользовалась спросом среди аудитории в возрасте от 3 до 9 лет, но в последнее время ситуация изменилась. Это скорее аудитория от 3 до 6 лет, в то время как новая линия «Школа монстров» предназначена для детей от 6 (последнее время — от 5) до 10 лет», — рассказывает Джим Силвер, главный редактор Timetoplaymag.com.

Кукольная линия «Школа монстров» был запущенав продажу в июле 2010-го. Источником вдохновения для ее авторов стали фильмы ужасов, триллеры и научно-фантастические фильмы.

"Нынешние дети растут быстрее. Они растут с компьютерами, слушают совершенно иную музыку. Также и игрушки меняются», — говорит дальше Джим Силвер.

После успешного дебюта 1959 и длительной невероятной популярности, кукла Барби уже давно является поводом для многочисленных споров. Недоброжелатели не устают указывать на ее нереальные физические пропорции и одержимость модой, якобы служат нездоровыми образцами для подражания среди девочек.

По мнению экспертов, в целом популярность так называемых «горячих игрушек» имеет циклический характер: это лишний раз подтверждает, что ни одна игрушка не в состоянии удержаться на вершине славы вечно. Даже такие «вечнозеленые» тренды как Барби несут в своей карьере принцип: взлетов и падений.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 1% [?]


Что еще интересного о детях?

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!